Парижские вечера. Тайны Лувра

Проводить:

 Анна Владимирська

Тривалість

2 часа

Контактний телефон 

+380633023640

Початок у

15:00

Місце зустрічі:

Контрактовая площадь, 7, вход в арку с ул.Фроловской(между №1 и №3)


Мы продолжаем наш проект «Парижские вечера». На этот раз нам предстоит встреча с одним из величайших музеев мира. Какие тайны скрывает за своими стенами сокровищница мирового искусства?
 
Лувр, безусловно, самый известный музей во Франции. Его коллекция включает экспонаты, которые датированы периодом зарождения древних цивилизаций. В залах музея выставлено около 25000 произведений искусства разных эпох. Коллекция Лувра восхищает и завораживает туристов со всего мира, как и тайны, которые окружают мировую сокровищницу искусств.
 
Одна из запоминающихся особенностей Лувра – это пирамида из стекла и стали, которая украшает площадь перед входом в Лувр. Она стала едва ли не самым загадочным и привлекательным пунктом всех туристических маршрутов Парижа после выхода бестселлера Дэна Брауна «Код да Винчи». 
 
Если бы нам с Вами предложили провести «Ночь в музее», и музеем этим стал Лувр, к каким произведениям мы бы подошли? И что поведали нам эти шедевры? Мы поговорим о самых уникальных и важных сокровищах Лувра!
 
Анна Владимирская – искусствовед, много лет проработала в музеях, преподает историю искусства. преподаватель, журналист, писатель. Авторство: более 50-ти книг по искусству, педагогике, психологии, художественной литературе более 2000 статей и эссе об искусстве.
 
Приходите, будет тепло и интересно!
 
ВАЖНО!
 
Стоимость участия при оплате заранее на карту 140 гривен (реквизиты сообщим после регистрации).
Стоимость участия при оплате на месте 180 гривен или 160 гривен (если у вас есть скидочная карта КОД).
 
При оплате день в день действует цена 180 / 160 гривен даже при оплате на карту.
 
В день лекции оплата не возвращается и не переносится на другую лекцию.
За исключением случаев, когда лекция отменяется или переносится по вине организаторов.
 




Юлия

Проводив Анна Владимирська

При всем уважении к КОДу – эту лекцию и этого лектора не рекомендую никому. Г-жу Владимирскую нельзя назвать ни искусствоведом, ни грамотным преподавателем. Писатель – да, причем с очень богатой фантазией. Чего стоит только ее рассказ о том, как очарованный ею директор московского Пушкинского музея, где в 1974 году выставлялась «Мона Лиза», за бутылку, колбасу и киевский торт пропустил ее, молодую провинциалку, без очереди (!), поставил на прекрасное место для обзора (!), а затем разрешил подержать в руках и рассмотреть с изнанки эту картину (!). Ничтоже сумняшеся «искусствовед» рассказывала о том, что именно она рассмотрела на обратной стороне доски, и как лихо она отвечала на вопросы восхищенных реставраторов Лувра. Мадам Владимирскую не смущает то, что сейчас полно информации о том, как именно проходила упомянутая выставка. Люди стояли в очереди по 7-10 часов, никаких VIP-мест не было, на рассматривание картины было 10-15 секунд у каждого, картина, застрахованная на 100 млн. долларов, была в пуленепробиваемом футляре, из которого ее вынули только в последний день при погрузке в самолет. Ни один советский человек тогда к ней не прикасался, заносили-выносили-устанавливали Джоконду только французские специалисты. И – печалька! – в тот год директором музея была женщина, Антонова Ирина Александровна. Очень сомневаюсь, что ее могли очаровать прекрасные очи Владимирской или бутылка с колбасой. Во многих источниках есть описания и фото изнанки «Джоконды», со свидетельствами неуважаемого лектора они почему-то не совпадают. В лекции было много подобных перлов, а начало и конец – вообще феерические, в стиле «Если вы поедете в Париж со мной, покажу, в какие рестораны нужно ходить, где пить кофе, где купить настоящие духи на 30% дешевле и т.д.». Стыдно!